Почему все эти цивилизации проявлялись на Земле? Почему у каждой цивилизации было свое время процветания? Мы попросили бы вас поразмыслить над этими вопросами. А затем задайте себе вопрос: «Какова же моя роль в данном процессе?» Видите ли вы, насколько богаты цивилизации в плане много мерности? Представьте себе такой пример, чтобы лучше осознать данную концепцию: снят кинофильм, например «Роки», и он успешно принят публикой. Затем появляются фильмы «Роки-1», «Роки-2», «Роки-3» и «Роки-4». Представьте себе, вам прокрутят все серии подряд. Вам покажется, что один фильм переходит в другой последовательно, хотя на самом деле между съемками отдельных фильмов проходили определенные промежутки времени. Такие интервалы были абсолютно необходимы для работы над каждой последующей серией, для их разработки. То же относится и к цивилизациям. Цивилизация засеивается, а затем необходим определенный промежуток времени, в течение которого Мастера Игры разрабатывают следующий «выпуск», или «серию», -  часть вторую, пятую, пятисотую, а затем поместят свою разработку в ту же область пространства. Мы утверждаем, что по всему Земному шару разбросано множество цивилизаций, которые послойно покоятся друг на друге и которые все взаимосвязаны между собой.

Прочувствуйте эту идею! И мы -  Сознание Плеяд -  эксперимент Великих Мастеров. У Мастеров Игры нет формы, но они могут вводить себя во множество различных конфигураций. Кинокартины «2001» и «2010» отобразили идею Мастеров Игры, показывая, каким образом сказывается закулисное влияние на отдельные цивилизации. Аналогия неплохая, но не задерживайтесь на ней слишком долго.

Мастера Игры безграничны, не имеют формы как таковой и могут менять форму занимаемого ими пространства любым образом. Они могут принимать любую форму, так как выходят за пределы геометрии и звука. Мастера Игры в своем разуме создают цельные матрицы культур, затем они открывают порталы и в буквальном смысле вводят созданные цивилизации в Земной план. Затем они позволяют этим культурам расти и процветать, осеменять и задействовать иные времена. На Земле в настоящее время существуют священные места и культуры, которые кажутся вам утраченными и с которыми, как вам кажется, вы уже никогда не сможете вступить в контакт. Во время великого пробуждения и сдвига в сознании планеты эти культуры оживут и все начнут действовать одновременно. Их матрицы вновь будут вызваны из памяти Земли и притянуты в мир множества измерений.

Мастера Игры создали матрицы цивилизаций. Теперь мы подошли к сложному для понимания моменту. Когда Мастера Игры разрабатывают матрицу, или программу, цивилизации, такая матрица имеет множество вариаций, выраженных во многих мирах и множестве реальностей одновременно. Часть задания Великого Мастера -  жонглировать всеми реальностями одновременно и вынести опыт знания из всех и каждой вариации программы. Такой процесс можно сравнить с пошивом накидок. Портной шьет одну накидку, затем развивает идею их пошива в количестве ста штук для того, чтобы удовлетворить различные потребности. В то же время портной сохраняет квинтэссенцию, предназначение накидки -  защищать от дождя, ветра, согревать и т. д. -  в каждой ее версии. Именно таким образом и работают великие Мастера. Поэтому когда Мастера Игры создают программу, матрицу, язык и метод привнесения цивилизации на планету, матрица закрепляется не в одной, а во множестве реальностей.

Иногда эти цивилизации существуют в течение более короткого или, наоборот, более длительного времени, чем то, которое им предписывают археологи. Может лишь показаться, что они существуют в течение тысячелетий, а на самом деле они просуществовали полдня. Может быть, подобная идея слишком чужеродна для вас, чтобы переварить ее на нынешнем этапе расширения вашего сознания. И все же в один из дней мы поможем вам раздвинуть пределы, чтобы вы осознали, что реальность на самом деле понятие достаточно гибкое.

Мы хотим, чтобы вы расширили границы своей личности. Мы желаем внести сумятицу в ваше текущее понятие реальности. Только задавшись вопросом о правомерности своего восприятия и расширив границы своего сознания, вы позволите информации вашего высшего Я пробиться к вам в трехмерное пространство. Цель нашего прихода на Землю и общения с вами состоит не в том, чтобы дать вам новую матрицу существования и мировоззрения, указав, где именно вбить гвоздь, сохранить определенные размеры два на четыре или построить конструкцию определенным образом. Мы здесь не для того, чтобы «переделывать» или «переформировывать» ваш мир. Мы здесь для того, чтобы помочь вам разобрать старую матрицу, с которой вы сжились, и дать вам основанные на весьма общих законах советы, вокруг которых вы уже сами можете выстраивать определенные структуры. Основная идея за всеми этими утверждениями такова: все, о чем вы думаете, вы можете создать и привнести в реальность. В этом состоит квинтэссенция цели нашего с вами общения.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630

LightRay